ka_tu_wa (ka_tu_wa) wrote,
ka_tu_wa

Евровелопутешествие №1 часть 4-я (заключительная))))

День №11
       Этому дню даже дано название:   «Бермудский треугольник по-немецки.»
       Но все по-порядку….  Город  осликов – Вессель по пути приманил нас своими изумительными кондитерскими.
В Оберхаузене очень тяжело было с дорогами… которые то выходили не с той стороны города, то объезжали город и выходили совсем с другой стороны, в общем развязки ни к черту… по стрелочке было очень тяжело ехать, но даже учитывая все эти перепитии мы умудрились посмотреть все достопримечательности этого промышленного города.
Океанариум со знаменитым обитателем осьминогом Паулем
развлекательный  парк Лего, бочку Газометр,
 террикон Ганиль, на который мы забирались часа 2, хорошо Виктор занимался гиревым спортом…….  втащить два груженых вела наверх мне казалось просто невозможной задачей…
Замок 11 века какого-то там немецкого герцега тоже не оставил нас равнодушными… мы восхитились и решили поесть там, загодя купленных в Весселе, пирожных.
Весь вечер был занят поисками выхода выезда из Оберхаузена в сторону Дюссельдорфа, домой хотелось просто адски… и мы его таки нашли. Приехали в Дюс поздно вечером, встали на ночь в лесу, недалеко от аэропорта . Кушали в темноте, дабы не привлекать голодных зверей))))
За день 103 км

День №12    30 июля
                В лесу раздавался топор дровосека….  Утром обнаружилось, что лес вокруг вырубается) прекрасное начало дня, так бодрит звук пилы недалеко… хорошо, что на нашу палатку дерево не свалилось)
                Волшебным образом въехали сразу в Дюссельдорф. На въезде в город, в кафе встретили добродушного немца, у которого спросили про ближайший кемпинг.  Мужчина долго не отпускал нас, с восторгом объясняя, как он любит русских и кататься на велосипеде. Долго выяснял,  правильно ли мы поняли дорогу к кемпу. Распрощались с ним, выехали, на дороге через пару километров опять встретили его,  он хотел убедиться, что мы повернули там где надо и сфотал нас (Если кто найдет фотку двух груженых туристов – велосипедистов, будьте добры стукните).
                До кемпинга доехали, переправившись на пароме через Рейн, кинули вещи и поехали налегке смотреть город. Нашли японский садик (садом его не назвать).

Посмотрели океанариум «Aqwazoo», где есть свои прелести,  типа пингвинов с крокодилами и древних костей динозавров…
Покатались по новому центру города, накушались вкуснятины и возвратились в кемпинг, день расслабона удался.

Проехали 50км

День №13    31 июля
                С утра решили ехать в музейный комплекс Хомбройх, под открытым небом,  находится он километрах в 25 от Дюссельдорфа. Посетить его нам удалось, но из-за жары ехать было очень тяжело.
Комплекс произвел на меня  неоднозначное впечатление, с одной стороны простецки как в деревне, прудики, заросли, мостики…. с другой - много интересных и непонятных произведений искусств в кирпично-стеклянных полупрозрачных павильонах.  Другу он вообще не понравился.

День закончили купанием в Рейне и переездом в другой кемпинг.
На велокомпе  + 70км

День №14 1 августа
 Поездили по городу, закупились подарками и провялились утро на берегу… так как день был дождливый.  Вечером уехали в аэропорт, дабы спокойно собрать велики и поспать там же.  Интереснейшее, но далеко не последнее путешествие подошло к концу.

11.1
Знаменитые "пляшущие " и "ледяные" дома в Дюссельдорфе.
11.2

На обратном перелете в Москве  за время между пересадками мы даже умудрились  съездить  на Красную площадь, погулять.
К утру следующего дня прилетели в Новосибирск. На этом и закончилось наше занимательное странствие.